Gretta Waylett Melone, 19 y.o.
Мои любимые родители назвали меня Гретта Вайлетт Мелоун. Мне посчастливилось родиться 11 мая 1994 года в прекрасном городе Сент-Пол, штат Миннесота, США, но сейчас проживаю в Миннеаполисе. На данный момент я студентка первого курса университета Миннеаполиса и продавец в книжном магазине и меня все устраивает. В своих самых смелых фантазиях я представляю обнаженных парней, но все равно в реальной жизни не могу жить без приставучего Ньюта Гровера. Кстати, вы сможете полюбоваться на меня вбив в гугле Shelley Hennig, ведь именно так я выгляжу.
- 5 лучших качеств:
» целеустремленная;
» независимая;
» ответственная;
» обладает чувством юмора [пускай и специфическим] и чувством собственного достоинства;
» преданная, верная [людям, принципам, идеям].
- увлечения:
» книги. типичный фанат - читает буквально все жанры; правда, если книга не захватывает с первых строк, бросает. часто ассоциирует себя с персонажами книг. особый трепет испытывает при виде старых книг - в детстве мечтала работать в букинистическом магазине;
» волки. увлечение, о котором знают единицы. ну, и те, кто были у нее дома - фигуры, изображения, игрушки - все говорит о том, что девушка испытывает особые эмоции по отношению к этим животным. опять же в детстве мечтала о домашнем волке. по той же причине обзавелась собакой породы сибирская хаски;
» мистика. вот уж точно увлечение, о котором не стоит рассказывать каждому встречному. мифы, легенды, сказания - все перечитано тысячи раз и буквально выучено наизусть. в вампиров, ведьм и прочие небылицы не верит, но все равно не может отказаться от этой своей страсти;
» психология / клиническая психология / психиатрия - составление психологических портретов, поиски в интернете различных интересных клинических случаев. изучение историй маньяков - ричард чейз, дэнни роллинг, например - также входит в сферу увлечений девушки психологией, а поскольку других это может "слегка" удивить, она предпочитает помалкивать об этом.- 5 худших черт: